27 май 2019
См. комментариий. Этот лучезарный свет снова и снова притягивает к себе миллионы сердец,ибо он является олицетворением главной мудрости человеческого существования–ЛЮБВИ в самом высоком смысле этого слова.Ромео и Джульетта (1968) Ф.Дзеффирелли. Ромео и Джульетта–для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви,победившей вражду,ненависть и коварство.
- МИЛАНА -
5:07
5 КОММЕНТАРИЕВ
- МИЛАНА -
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство. Красота их чувства, сила их высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.Человечество знает немало примеров верной любви: Геро и Леандр, Дидона и Эней, Тристан и Изольда, Лейла и Меджнун, Орфей и Эвридика – сколько ослепительного света врывается в нашу жизнь, когда мы произносим их, раздвигая границы тьмы и недоверия, разрушая зло и пошлость, недоверия и обман! Этот лучезарный свет снова и снова притягивает к себе миллионы сердец, ибо он является отражением и олицетворением главной мудрости человеческого существования – ЛЮБВИ в самом высоком смысле этого слова. А человеческая душа, подобно струне, звучащей в ответ на прикосновение, изначально обладает чудесным свойством отзываться на прекрасное. Ибо в наших сердцах, как бы то ни было, всегда живет неистребимая жажда красоты и потребность в Любви
- МИЛАНА -
«Ромео и Джульетта» были экранизированы многократно. Но лучшей версией знаменитого сюжета, безусловно, еще долгие годы будет картина Франко Дзеффирелли.Дзеффирелли представляет историю Ромео и Джульетта как трагедию современного юного поколения: «В моем понимании трагедия молодой любви, действенность чувства делает проблему живой для молодых людей. О них много говорят сегодня, однако, никто не помогает им по-настоящему обрести веру в себя. Шекспир – это самый большой друг юности. Никто, по моему мнению, не создал столь свежего произведения, как «Ромео и Джульетта», написанного четыре века назад». Фильм Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» – это яркая и талантливая картина, увидев её однажды, возникает желание смотреть ее снова и снова. Две премии Оскар, два Золотых Глобуса, Давид Донателло (итальянский эквивалент Оскара), другие награды и призы зрительских симпатий – этот успех был обеспечен всей «командой», создававшей фильм. Дзеффирелли рисковал – отсутствие профессионализма у юных актеров могло погубить фильм. Но режиссер сделал ставку на другое: свежесть чувств, непосредственность, юношеское восприятие жизни и, конечно же, незаурядность природного дарования с лихвой восполнили недостаток жизненного и актерского опыта. Режиссер отказался и от желания «обновить» Шекспира. Такие попытки «современного прочтения» классики часто разочаровывают. Сила Дзеффирелли в том, что он точно передал дух, атмосферу шекспировского шедевра. Зритель «живет» в той эпохе, органично чувствуя и принимая ее. И в то же время фильм необычайно современен – это живая жизнь без налета вековой пыли. Главные герои фильма прекрасны. Их игра талантлива, а потому убедительна. Высокий пафос шекспировской трагедии предельно заострен и потому фильм воспринимается на едином дыхании.
Lora О
Посмотрю с удовольствием.
Людмила Орлова-Фролова
советую посмотреть всем
Lora О
Это не фильм, а ..ЧТО-ТО.!!!! Непередаваемое ощущение..........до мурашек....